Обзор подседельного штыря easton ec90
Последняя версия легкого подседельного штыря Easton EC90 впечатляет: целиковая всецело карбоновая конструкция, эргономичная отличные регулировки и система зажима седла. Единственный недочёт в том, что протяженность 350 мм может оказаться недостаточной для гонщиков с долгими ногами.
В Easton заявляют, что решили извечную проблему повреждения карбонового подседельного штыря при его чрезмерного зажима. Это произошло благодаря применению разработок RAD (дизайн рельефа поверхности) и TaperWall (коническая стена). При сглаженной задней стороне штыря и добавлении материала в том месте, где это нужно, упрочнение, прилагаемое для зажима, распределяется значительно более равномерно по карбоновой трубке корпуса, существенно улучшая прочность.
«Штырь имеет больше материала в области зажима для увеличения прочности, а для понижения веса у него меньше материала в других местах, — поведал BikeRadar сотрудник пресс-службы Easton Питер Николсон. – Это сочетается с разработкой укладки слоев карбона, которая была создана, дабы обеспечить некую гибкость подседельному штырю для смягчения езды».
При поездке эта встроенная гибкость делается ощутимой — EC90 снабжает маленькое, но заметное улучшение гашения ударов по сравнению со штырем более старшего поколения RaceFace Next, что был заменен на время теста. Одновременно с этим, не было заметно избыточной гибкости либо раскачивания кроме того при весе гонщика 93 кг, что испытывал штырь при большом его выдвижении по высоте.
Настройка EC90 сделает большая часть механиков легко радостными. Нижняя часть всецело карбонового зажима легко сдвигается в сторону, дабы обеспечить установку седла без неприятностей. По окончании того, как оно установлено, вероятна его узкая настройка вперед и назад, и регулировка угла носика седла посредством двух 4-мм болтов (скрытых в корпуса, но просто дешёвых).
За чемь дней тестовой езды в нечистых, сухих и пыльных условиях, EC90 ни разу не сделал кроме того намека на писк либо скрип. Зажим безупречно держал седло в должном положении, а перестановка седла либо самого штыря с велосипеда на велосипед по большому счету не вызывала каких-либо затруднений.
Единственная неприятность появилась в том, что 350-мм штырь был через чур маленьким для одного длинноногого велосипедиста при применении на одном конкретном велосипеде, так что гонщики, каковые довольно часто нуждаются в 400-мм (либо дольше) штыре, могут быть не в состоянии применять EC90. Кроме этого, штырь легко фантастический.