Pinarello dogma 2 команды sky
Team Sky начала ездить на Pinarello Dogma 2 на «Тур де Франс» этого года и гонщики команды уже положили в копилку пара побед на новом велосипеде, включая победу на этапе «Вуэльты» Криса Саттона; победы Эдвальда Боассона Хагена на этапах «Сайклассик Ваттенфалль», «Энеко Тур» и «Тур де Франс»; успех в общем зачете Саймона Джерранса на «Туре Дании» и выигрыш этапа Яном Стэннардом на «Туре Австрии».
Последние удачи на Dogma 2 были достигнуты за счет восходящей звезды команды — Криса Фрума, что особенно впечатлил. Фрум проехал в майке фаворита на «Вуэльте Испании», перед тем как передать ее фавориту команды Брэдли Уиггинсу, что кроме этого ездит на Dogma 2. Фрум говорит, что новый велосипед «ощущается более отзывчивым, чем Dogma 60.1, и он, само собой разумеется, более легкий. Эти две вещи являются как раз тем, что опытным гонщикам нужно в велосипеде, так что я вправду пологаю, что речь заходит о машине, которая так близка к велосипеду грезы, как это вероятно на данный момент».
Dogma 2 — преемник известного Pinarello Dogma 60.1, с которого начался диапазон дизайна ассиметричных рам Pinarello. План несложен как все очень способное: велосипед не симметричен – справой стороны у него находится трансмиссия. Исходя из этого и рама на стороне привода должна быть крепче и тверже, дабы сдерживать упрочнения, прилагаемые на цепь, в тех местах, где они самый велики.
Применяя анализ конечных элементов и лабораторные опробования, в Pinarello изучили силы, действующие с каждой стороны рамы. Дизайн Dogma 60.1 стал отражением этих изучений в способе укладки и форме труб карбонового волокна в них с учетом сил, действующих на раму.
К примеру Dogma 60.1 и Dogma 2 имеют разные левое и правое нижние перья, с громадным числом материала в том месте, где правое перо соединяется с утолщением и кареточным узлом в сторону левого заднего дропаута. Верхняя труба формируется по-различному на каждой стороне, а правое перо вилки больше, чем левое.
На Dogma 2 в Pinarello развили эту идею потом и сделали кое-какие дополнительные трансформации для аэродинамики и улучшения жёсткости, сэкономив наряду с этим 30 г если сравнивать с начальным Dogma.
Самое громадное изменение — в буквальном смысле — это новые рулевая труба и вилка, в которой сейчас употребляется 1,5-дюймовый нижний подшипник вместо прошлого в 1,25 дюйма. Повышение размера подшипника свидетельствует, что рулевая труба и рулевая колонка стали больше и исходя из этого жёстче. Это усиливает управляемость в поворотах и на спринте по прямой, и делает передний финиш более устойчивым при тормозном упрочнении.
Крис Фрум высоко оценивает достигнутую наряду с этим управляемость. «Вы вправду имеете возможность выжимать максимум из велосипеда, и одновременно с этим ощущать себя в безопасности», — говорит он.
Совсем новая вилка входит в новую увеличенную головную трубу. Вилка Onda 2 имеет лучшую аэродинамику, чем уникальная Onda, а коронка у нее вписывается в нижнюю трубу для улучшения прохождения воздушного потока к раме.
Перемещенная назад по раме нижняя труба была поменяна для лучшей аэродинамики и имеет асимметрично форму, а верхняя труба легко смещена от центра для предстоящего развития концепции асимметричного дизайна.
Внутренняя маршрутизация кабелей либо тросиков переключения кроме этого помогает улучшению аэродинамики Dogma 2. Pinarello делает две версии рамы: для механического переключения передач и электронного. Team Sky всецело оснащена совокупностями переключения Shimano Dura-Ace Di2.
Если вы вправду желаете осознать небольшие подробности велосипеда, то оптимальнеезадать вопрос о нюансах у механиков, каковые трудятся с этими велосипедами ежедневно. Основной механик Team Sky Райен Муруджаян весьма доволен тем, как Pinarello применяет обратную сообщение при разработке велосипедов.
«Dogma 2 существенно отличается от Догма 60.1, по причине того, что юноши в Pinarello вправду слушали то, что мы говорили об улучшениях, каковые были нам необходимы в велосипеде, — говорит Муруджаян. — К примеру, головная труба стала мало выше, а нижний подшипник больше, что усиливает неспециализированную жесткость и оказывает помощь при спусках. Это было хорошее сотрудничество, это совершенно верно!».
Мало что злит механиков более, чем неопрятные велосипеды, и Murugayan коснулся тех штрихов, каковые оказывают помощь Dogma 2 иметь хороший внешний вид. «Заберите, к примеру, держатель батареи – сейчас он намного аккуратнее, чем был раньше и соединен с держателем фляги, — говорит он. — Вся проводка на велосипеде значительно аккуратнее, и они добились весьма чистых линий».
Dogma 2 более аккуратна и изнутри, благодаря передовой разработке производства труб, которую применяет Pinarello чтобы сделать раму Dogma 2. Процесс литья для большинства рам из карбона производится при помощи резинового пузыря, что давитна структуру труб изнутри. Пара слоев карбонового волокна Dogma 2 накладываются на форму из полистирола под давлением снаружи.
Это указывает, что внутренняя поверхность остается ровной, что содействует упрочнению рамы и продлевает срок ее работы. Полистироловая форма растворяется после этого особым растворителем.
Для Криса Фрума сумма новых возможностей складывается в хороший велосипед. «Все ощущается так медлено и гладко, — говорит он. – Нет никакой вибраций на скорости, независимо от того, как скоро спускаешься, и баланс велосипеда легко неповторим. Эти моменты по-настоящему придают уверенности в себе».
Речь заходит не только об технологиях и управляемости. Фруму кроме этого нравится внешний вид Dogma 2. «Тот факт, что он выглядит легко сильно, кроме этого большой плюс, — отмечает Крис. – Дизайн, отделка и сборка велосипеда – высшего сорта, и мы определенно смотримся лучше всех в пелотоне».