Подвесной электромотор для велосипеда
Мотокомплекты для велосипеда Двигатель-колесо
Этот тип двигателя стал весьма популярным среди любителей велосипедов. Главным его преимуществом считается возможность переделывания несложного велосипеда в электровелосипед.
направляться подчернуть, что при монтировании данного двигателя в состав велосипеда его фактически не видно, поскольку мотор-колесо по внешнему виду и дизайну похож на несложную ступицу. Двигатель данный возможно установлен или к одному из колес, или к обоим колесам сходу.
По окончании того как закончена установка аккумуляторной рычага и батареи газа, можно считать, что велосипед готов к применению.
Мощность двигателя для того чтобы типа колеблется от 150 Вт до 2000 Вт. В зависимости от мощности подбирается мотор с определенным напряжением – от 24 до 48 В. К каждому из этих вариантов нужно подбирать необходимый аккумулятор.
Этот вид мотора способен собрать скорость до 70 км/ч, и при таковой скорости проехать приблизительно 50-60 км. Но при перемещении в гору, эти показатели смогут изменяться.
Подвесной электродвигатель
Таковой мотор представляет собой независимую подробность, которая соединяется с нижней частью рамы велосипеда. При монтаже для того чтобы вида двигателя в обязательном порядке направляться установить кожух, что будет защищать мотор.
На ходу мотор отправляет упрочнение через цепь на заднюю звезду велосипеда. Работа двигателя производится посредством аккумулятора, что кроме этого устанавливается на раме велосипеда. Благодаря контроллеру, вероятно мощности двигателя и регулирование скорости.
Данный контроллер выглядит, так же как и рычаг газа на руле.
Подвесной электродвигатель мало тяжелее мотора, вышеуказанного, исходя из этого «усовершенствованный» велосипед будет мало тяжелее. Но данный недочёт компенсируется тем, что велосипед с таким мотором сможет собрать скорость до 120 км/ч. Велосипеды, на каковые возможно установить подвесной электродвигатель, смогут быть самыми различными.
Мотор на фрикционной передаче
Принцип действия этого типа электромотора содержится в том, что крутящий момент, что передается от электромотора, направляется напрямую к колесу велосипеда, правильнее к его покрышке. Такая передача считается малоэффективной и имеет множество недочётов, таких как:
- Низкий уровень КПД;
- Колеса помогают малый срок;
- Иногда нужно контролировать давление воздуха в шине велосипеда;
- В дождливую погоду ролик передачи крутящего момента проскальзывает.
Плюсом же для того чтобы вида электродвигателя считается возможность монтирования его на велосипед, не разбирая его.
Электромотор подвесного типа для велосипеда Комета
Таковой комплект в большинстве случаев устанавливается на задний багажник. Принцип работы для того чтобы мотокомплекта содержится в передаче крутящего момента к задней звездочке колеса.
При установки электродвигателя на передний багажник, крутящий момент будет передаваться к передней звездочке велосипеда.
Комплект возможно различных видов. Мощность двигателя не редкость от одной до двух лошадиных сил. Самый замечательный двигатель может разогнаться до 50 км/ч.
Кроме этого в набор возможно включен глушитель и бензобак. Неспециализированная масса для того чтобы электродвигателя будет не более пяти килограмм.
Но такие моторы имеют и недочёты. К примеру:
- Электромотор таковой модификации стоит довольно дорого;
- Уровень качества мотора вызывает кое-какие сомнения;
- Не совершенны и эстетические характеристики электромотора.
ДВС Наборы Двухтактный мотор с одним цилиндром
Таковой двигатель устанавливается на раму велосипеда. Крутящий момент его передается к звездочке переднего колеса. Плюсом таковой передачи есть то, что возможно переключать скорости электромотора.
Тут нужно использование особой бензиново-мясляной жидкости, которая есть рабочей смесью. Посредством потоков воздуха мотор охлаждается. Его большая мощность образовывает 1,5 л.с.
Это довольно много для велосипеда, исходя из этого возможно смело ездить по прямой автостраде. Но при езде в гору направляться помогать мотору педалями.
Большая скорость, которую может развить этот двигатель – 30 км/ч. За 100 км дороги двигатель расходует один литр горючей смеси.
В наборе с мотором идет кроме этого бензобак и глушитель. Посредством данного набора возможно собственный ветхий велосипед преобразовать до нового стремительного байка.
Двухтактный газовый мотор для велосипеда
Таковой тип двигателя был придуман китайскими производителями. Количество его образовывает 48см3. Отличие его от несложного электродвигателя в том, что за место бензобака в нем монтирован газовый баллон. Вся конструкция для того чтобы мотора приводит к.
Таковой мотор ничего не экономит, поскольку и моторы на бензине мало потребляют топлива.
Изготовление электродвигателя для велосипеда самостоятельно
Дабы самостоятельно усовершенствовать собственный ветхий велосипед, необходимо подобрать необходимый двигатель для его нового назначения. Так все электромоторы заряжаются от сети, то необходимо обеспечить им аккумулятор нужной мощности. Время от времени они могут быть около внушительных размеров, что не всегда комфортно и красиво смотрится на велосипеде.
Самым популярным двигателем, применяемым при совершенствовании велосипеда, считается мотор от ветхой газонокосилки либо триммера. направляться учитывать мощность мотора, поскольку если он не сильный, то велосипед кроме того не тронется. Но и через чур замечательный не подойдет, поскольку он будет владеть большими габаритами.
Преимуществом электромоторов принято вычислять их негромкую работу, если сравнивать с моторами, трудящимися на бензине.
Моторы для велосипеда возможно подобрать совсем различные. Стоит лишь учитывать три параметра: вес, мощность, размер.
Как сделать электровелосипед самостоятельно?
Последовательность изготовления велосипеда с электромотором:
- Прежде всего нужно купить все составляющие электромотора: сам двигатель, контроллер, аккумуляторные батареи, серво-тестер, зарядное устройство, нужные провода, ремни от генератора, фривил, втулки, цепь, звездочку, тумблер передач, винты, гайки и другое.
- Потом начинается сборка.
- Прикрепить звездочку к втулке посредством алмазного диска.
- Зубья на цепи нужно предварительно обточить и закрепить ее к втулке диаметром 1 см.
- Фривил соединяется с звёздочкой и цепью.
- Вся конструкция должна быть весьма прочной, поскольку от этого зависит безопасность перемещения.
- Необходимо следить, дабы вращательные перемещения от мотора к звездочке передавались неспешно, дабы не появилось деформации каких-либо частей механизма. Для этого употребляются ремни и шкивы генератора.
- На раму нужно положить нержавеющую металлическую пластину, смазанную термопастой, на которую крепится контроллер.
- Серво-тестер нужен для регулирования мощности мотора. Его направляться запитать, применяя особую микросхему.
- При жажде возможно установить ваттметр. С его помощью возможно осуществлять контроль расход энергии.
- В грузовом отсеке стоит придумать место для крепления аккумуляторных батарей.
Как самому установить подвесной электромотор для велосипеда?
Установить самостоятельно электромотор возможно и без помощи эксперта. Основное выбрать подходящий двигатель.
Лишь зная все правил подсоединения и характеристики мотора его с цепью и аккумулятором возможно совладать с задачей.
Порядок работы:
- Цепь нужно снять и одной ее сторон соединить с валом двигателя.
- Двигатель с аккумуляторной батареей возможно соединить посредством замечательных проводов.
- двигатель и Аккумулятор лучше монтировать где-нибудь в центре велосипеда. Это производится посредством зажимов, других креплений и хомутов.
- Кнопка питания должна быть протянута к рулю и надежно в том месте закреплена.
Электровелосипеды владеют множеством преимуществ, которых нет в несложных велосипедах. Тут нет необходимости всегда крутить педали, они весьма манёвренные и в полной мере экологичные. Изготовить их возможно самостоятельно из ветхого ненужного велосипеда, и прослужит он еще не один год.
Хорошие качественные электромоторы не требуют особенного сложного ухода, основное смотреть за тем, дабы в него не попадала влага. Любой любитель велосипедной езды, будь то путешественник либо спортсмен, по преимуществу оценит все прелести усовершенствованного велосипеда, на котором не требуется прилагать никаких упрочнений, дабы ехать.