Разборка и сборка динамо-втулки gh-6 для велосипеда
Инструкции по сборке и разборке динамо-втулки GH6 из каталога Sturmey Archer за 1956 год.
Обойма подшипника динамо-втулки представляет собой единое целое с оболочкой втулки и её нельзя заменить. Конический подшипник без наружного кольца выглядит кроме этого как во втулке AW, но в нём меньше диаметр оси.
Как разобрать втулку GH6.
Порядок действий:
- Удалите стопорную гайку динамо-машины и круглые прокладки, запишите их размещение, дабы вы имели возможность их вернуть на место.
- Удалите фиксирующие магнит четыре гайки, фиксирующие кольцевые прокладки позади цилиндра втулки. Затем удалите фиксирующие магнит четыре клеммы.
- Поднимите колесо чуть выше рабочего места динамо-машиной вниз. Нанесите резиновым молотком пара не сильный ударов по финишу оси, дабы всецело выпал модуль динамо-машины.
- Сейчас из цилиндра втулки возможно вынуть магнитное распорное кольцо.
- магнит и якорь не требуется ни при каких обстоятельствах отделять друг от друга. В случае если же необходимо их поделить, то в обязательном порядке должно оставаться защитное кольцо, по причине того, что магнит может утратит часть собственных магнитных особенностей, в случае если в него пропадёт металлический сердечник. Кроме того мгновенное разделение приведёт к утрата магнетизма. Защитное кольцо возможно заменить совершённым через магнит гаечным ключём. Отделите ротор и магнит. Модуль динамо-машины держите в левой руке клеммной панелью по направлению к ладони. Установите внешнее кольцо подшиника над якорем и лёгонько постучите по нему правой ладонью. Магнит соскользнёт с якоря на внешнее кольцо подшипника. На этом этапе имеет суть проверить якорь посредством тестера. В случае если на тестере отсутсвуют показания, это свидетельствуют про разрыв обмотки. В случае если нет тестера, то возможно подсоединить лампочку и батарейку как продемонстрировано на схеме: в случае если лампочка не загорается, то это указывает разрыв обмотки якоря. Второй метод проверить целостность обмотки — отсоеденить провод от одной клеммы якоря и коснутся внешних рёбер якоря обнажённым проводом. В случае если лампочка светится, то это свидетельствует про замыкание.
- На стороне левой руки удалить стопорную гайку конуса и вывинтить левый конус.
- Посредством широкой отвёртки выдавите пылезащитную крышку (не повредите её). Для проверки несущей поверхности втулки возможно вынуть сепаратор шарикового подшипника. Если вы установили новый сепаратор шарикового подшипника с новыми шариками, то лучше кроме этого установить и новую пылезащитную крышку. Обе эти крышки являются частью оболочки втулки и при износе любой из них необходимо установить новая оболочку.
- Ось вместе с правым конусом сейчас возможно вытянуть со стороны динамо-машины. В случае если опорная поверхность будет в хорошем состоянии, резьба на оси прочная, то нет необходимости удалять конус.
- Для проверки опорной поверхности втулки возможно вынуть сепаратор шарикового подшипника.
Примечание. До 1952 года у втулок GH6 на стороне динамо-машины был регулировочный конус, протянутый через тело якоря. Его возможно было выкрутить посредством особого инструмента с пазом. Инструкции разборки с первого по пятый пункт такая же как для данной модели.
Для шестого пункта необходимо просматривать «Вывиньтите конус со стороны динамо-машины и выньте сепаратор шарикового подшипника из оболочки втулки». Сейчас ось вместе с прикреплённым конусом возможно вытащить иначе. Все предстоящие советы применимы ко всем втулкам GH6.
Как собрать втулку GH6.
Порядок действий (наблюдай примечания вконце, в случае если втулка была произведена до апреля 1952):
- Установите шариковую обойму с сепаратором шарикового подшипника внешней частью наружу в наружное кольцо с левого (меньшего) финиша оболочки втулки. Если вы установили новый сепаратор шарикового подшипника, то кроме этого необходимо установить и новый пыльник.
- Установите пыльник углублением внешней частью наружу и загоните его на место (либо ударьте осторожно молотком).
- В случае если со стороны динамо-машины конус удалён из оси, отдайте его (LB357AZ) на ось и завинтите его надёжно наоборот выступа на оси.
- Установите сепаратор шарикового подшипника внешней частью наружу в наружное кольцо подшипника на стороне оболочки втулки динамо-машины.
- Засуньте ось в оболочку втулки со стороны динамо-машины.
- Установите левый конус и настройте подшипник втулки как обрисовано в «настройке и Установке втулок Strurmey-Archer». (Верно настроенное колесо должно иметь незначительные показатели биения на ободе.)
- Установите контргайку конуса и завинтите её надёжно наоборот левого конуса.
- В случае если якорь и магнит отделены, заберите защитное кольцо и магнит в левую руку и правой рукой совершите якорь на протяжении него.
- Удерживая магнит маленькой канавкой наружу, надавите на внешнее кольцо и якорь подшипника так, дабы магнит выдвинулся от внешнего кольца подшипника на якорь.
- Установите диск вовнутрь крышки желобками наоборот желобков магнита.
- Установите крышку над магнитом, углублением вовнутрь. Убедитесь, что четыре отверствия в крышке соотвествуют углублениям в магните и диске.
- Установите железное распорное кольцо в оболочку втулки.
- Установите кольцевую прокладку над конусом.
- Протолкните всецело модуль динамо-машины в оболочку втулки, убедитесь что отверствия в крышке находятся в одну линию с отверствиями в оболочке втулки.
- Установите стопорные винты магнита, гайки и кольцевые прокладки.
- Установите уплотнительное кольцо, кольцевую прокладку (в случае если имеется) и контргайку конуса динамо-машины в порядке, записанном при разборке.