Себастьян феттель: с контрактом надо определиться до 31 декабря — «спорт»
Незадолго до Гран-при Азербайджана Себастьян Феттель рассуждал о шансах команды в борьбе с Mercedes в данный уик-энд и сказал о ситуации с договором на 2018-й…
— Себастьян, полагаете, в данный уик-энд Ferrari будет посильнее Mercedes?
— У меня нет ответа на данный вопрос, я не знаю, заметим. В Канаде не удалось идеально совершить гонку – для Mercedes она сложилась совсем в противном случае, исходя из этого мне сложно сравнивать и делать выводы о том, какой обстановка окажется в данный уик-энд.
— Вы не думаете, что именно тут должны нанести ответный удар и отыграться за неудачу в Канаде?
— В действительности нет, я отыгрался ещё в прошедшей гонке! Старт был неудачным, я повредил переднее антикрыло, после этого был пит-стоп с заменой носового обтекателя, но затем я смог отыграться. Думаю, тем самым мы уже нанесли ответный удар.
Посмотрим, как сложатся события в данный уик-энд – в Баку совсем вторая автострада, со своим, своеобразным покрытием. В прошедшем сезоне мы прекрасно выступили и финишировали вторыми, не смотря на то, что в пятницу на тренировках появились неприятности. Полагаю, команда сделала выводы, мы воспользуемся взятым в том году опытом.
— В конце сезона у вас истекает договор с Ferrari. Вы сами для себя установили дату, до которой нужно определиться с будущим?
— Я не знаю, может, кто-то и устанавливал для себя такую дату. В большинстве случаев договора начинаются 1 января и истекают 31 декабря. Возможно, конечная дата, до которой необходимо решить – 31 декабря! (смеется) Но не пологаю, что мы будем тащить до последнего.
Я знаю, что не ответил на ваш вопрос, но на данный момент весьма напряженная фаза сезона – предстоит совершить большое количество гонок за маленький промежуток. Быть может, в августе у нас будет больше времени.
— В команде говорят, что вы на данный момент в лучшей форме, чем когда-либо. Вы ощущаете также самое?
— Я не знаю. Мне комфортно, и в команде я ощущаю себя, как дома. Думаю, мы превосходно трудимся, и все составляющие собрались воедино. Само собой разумеется, прошло уже большое количество времени с того момента, как я присоединился к команде, и с того времени очень многое изменилось. Данный сезон крайне важен для нас, потому, что мы начинаем видеть результаты, которых в далеком прошлом ожидали.
Надеюсь, все лишь начинается, и в будущем мы добьемся большего.
— С какими трудностями сталкиваются гонщики на автостраде в Баку?
— Этим утром я шел по автостраде и по окончании того, что заметил, могу заявить, что в воскресенье вечером по окончании гонки желаю выпить то же самое, что выпивали водители грузовиков, каковые чистят автостраду!
В прошедшем сезоне автострада была весьма ровной, и из-за долгих прямых между поворотами было сложно прогреть шины. Повороты достаточно медленные, нагрузка на шины в них также была маленькой. Это одна из изюминок автострады.
В следствии эффективность работы с резиной будет иметь еще большее значение, чем на вторых этапах в этом сезоне.
С позиций работы гонщиков тут также непросто, потому, что у нас не так много ориентиров для точек торможения. Само собой разумеется, около автострады большое количество строений, но стенки весьма близко, внизу они выглядят одинаково. Но у меня хорошие воспоминания о прошлогодней гонке, я поработал на симуляторе и не ожидаю неприятностей.
Но, потому, что круг долгий, тут непросто все сделать правильно.