Bhbikes создает команду в украине
В конце прошлого года на форумах и тематических сайтах показалось сообщение о создании велосипедной команды украинским представительством знаменитого европейского бренда «BHBikes». Событие не самое ординарное для велосипедной судьбы Украины и заслуживает самого пристального изучения. Исходя из этого мы связались с официальным представительством бренда «BHBikes» в Украине с целью определить кое-какие подробности этого события.
На отечественные вопросы любезно дал согласие ответить директор компании «BASH Outdoor Спорт» — Антон Викторович.
Для справки: «BASH Outdoor Спорт» трудится на рынке Украины более двух лет. Главной сферой деятельности есть outdoor велоспорт и направление. Компания являемся офпредом нескольких европейских брендов, а также компании «BHBikes Europe S.L.» в Украине.
Как вы пришли к идее создать велокоманду и для чего вы это делаете?
Создать велокоманду — это жизненно нужно для любой компании, которая занимается продвижением определенного велобренда на территории той либо другой страны. В Европе такая практика в порядке вещей. У нас это выраженно в более ограниченной форме. Но, в случае если забрать обстановку, что имеется бренд и он не представлен в гонках — это нонсенс.
Любая велосипедная компания кого то спонсирует. В любом случае имеется либо команда либо последовательность гонщиков, каковые пользуются её помощью.
Для чего мы это делаем? Возможно заявить, что со стороны компании — это вопрос маркетинга. Иначе нам весьма интересно, дабы спортсмены применяли отечественные байки, потому, что, в случае если гонщик применяет хороший велосипед, то и результаты у него намного выше.
Кроме этого, в случае если мы собственными действиями сможем оказать помощь формированию любительского велоспорта в целом, то это будет важно для нас.
Инициатива собрать гонщиков и создать команду появилась тут либо была предложена европейским представительством «ВН»?
Это строго местная инициатива, европейцы не смогут нам прямо указать, что мы должны выставить либо не выставить команду. Но в случае если мы ее не создаем, то это лишь нам минус, потому как согласно нашей точке зрения бренд для того чтобы уровня должен иметь собственную команду, которая будет воображать его на соревнованиях. Достаточно посмотреть на команды отечественных колег по «цеху».
А что должно случиться по окончании создания команды? Неминуемо возрастет уровень продаж либо кардинально увеличиться узнаваемость бренда? Как вы сможете оценить эффективность для того чтобы маркетинга?
Оценить эффективность для того чтобы маркетинга будет сложно. Вернее будет заявить, что в этом случае это будет не столько маркетинг, сколько пиар. Создание имиджа бренда.
Люди, каковые «болеют» велосипедом весьма без шуток, они замечательно знают отечественный бренд, по причине того, что смотрят за Олимпиадами, мировыми чемпионатами. Им не нужно говорить кто мы такие. А в то время, когда простой человек, приехавший на гонку, видит отечественные байки в стартовом коридоре, причем они существенно выделяются на уровне вторых, то тут уже может появиться вопрос: «А кто это?
Откуда?». Более того, в случае если зрители заметят, что именно отечественный гонщик стоит на пьедестале почета, на первом месте, то это еще больше подогреет интерес к велосипедам и будет трудиться на престиж бренда.
Денежное бремя по организации и работы команды ложится на вас либо патнер из Евросоюза также принимают в этом участие?
Это строго отечественная инициатива и все затраты по работе и организации команды несем мы.
До этого времени бренд в соревнованиях в Украине представлен не был?
Совсем правильно. Бренд «BH» официально представлен в Украине лишь второй год.
В случае если возвратиться к вашему обращению на сайтах, то в нем говорится, что гонщикам предлагается влиться в коллектив команды. Вторыми словами у вас уже имеется сообщество людей, каковые занимаются велоспортом?
на данный момент я бы не заявил, что команда имеется либо нет. Сейчас создаётся её костяк — те самые пять-шесть человек, каковые будут всегда выступать на соревнованиях. Сейчас у нас имеется «добро» от нескольких спортсменов.
Полный перечень гонщиков мы опубликуем позднее. А по большому счету мы планируем две команды. Будет команда специалистов и раздельно команда любителей.
В первой будет твёрдый костяк, что будет выкладываться на все 150% и будет команда любителей, которая будет выступать на соревнованиях и повышать личный уровень.
Прекрасно, на базе чего формируется команда? Имеется организационная структура либо база около, которой все это строится?
Да, такая база имеется. Команда обязана и будет иногда планировать. Для нас не принципиально, где человек живет, необходимо дабы он умел крутить педали, умел крутить педали верно, дабы было желание тренироваться, рвение повышать собственный уровень и достигать целей, конечно легко нужно, дабы гонщик умел трудиться в команде. Самый главный вопрос, что мы желаем реализовать в команде — это то, чего еще не было в Украине ранее.
Это вопрос стратегии и тактики, и вопрос техподдержки. У нас в замыслах, дабы при выезде команды на соревнования, выезжали не только спортсмены — выезжает целый персонал. Собственный веломеханик, со станком и всем нужным. Собственный парамедик.
Т.е. выезжают все люди, каковые смогут «закрыть» все текущие вопросы, а у гонщика не будет болеть голова за каждую мелочь и он сможет сосредоточиться только на гонке. Так дабы он стартовал, и все это время у него была лишь одна идея — первое место.
Похоже, что вы подходите к этому проекту с весьма амбициозными целями…
Совсем правильно. В случае если что то делать, то делать это абсолютно. А значительно лучше на сто двадцать.
Уже определились, на какие конкретно соревнования вы желаете выехать в новом сезоне?
Еще не всецело. Во-первых, календарь соревнований, каковые будут проходить в Украине, покажется ближе к середине февраля. Во-вторых, мы решили, что календарь отечественных выездов на гонки — это внутрикомандное мероприятие. Т.е. все эти вопросы будут обсуждаться среди участников команды: куда мы можем отправиться, где мы можем продемонстрировать лучше результаты, где какая автострада — это все относится к вопросам тактики, к вопросам стратегии, к вопросам проработки самой гонки.
Все это крайне важно, потому, что верная подготовка к гонке — это пятьдесят процентов победы.
На какой разновидности MTB вы остановились, на кросс-кантри?
Да, полностью правильно. Само собой разумеется, бренд «ВН» — изначально был больше ориентирован на шоссейный велоспорт, но касательно вопроса команды такая дисциплина как кросс-кантри нам более увлекательна и ближе. Не смотря на то, что нужно подчернуть, что вариант создания еще и шоссейной команды имеется, но это мы до тех пор пока оставили на будущее.
Кстати, в случае если сказать о гонках, то создается чувство, что часть соревнований вы желаете совершить сами…
Сейчас у нас имеется мысль касаемо проведения соревнований. Но пока эта мысль на стадии разработки.
Какое количество гонок вы желаете проехать в следующем году?
По большому счету, мы рассчитываем на цифру 10-15 гонок. Это те соревнования, на каковые будет выезжать целый персонал. Конечно мы не ограничиваем отечественных спортсменов лишь этими мероприятиями.
Мы стараемся всячески оказать помощь и в случае если гонка где-то неподалеку от нас, но она не была запланирована, то мы в любом случае попытаемся приехать и оказать помощь своим гонщикам.
Мы можем подробнее остановиться на том, что возьмёт гонщик, что будет поддерживать«BHВikes»?
В данном контексте, полные условия отечественного предложения, как и у всех — это элемент коммерческой тайны. Могу только частично поделиться главной информацией: для спортсменов — это льготные условия приобретения велосипедов и всего нужного. Также, это та техподдержка, о которой мы уже говорили.
какое количество людей будет трудиться в команде?
Что касается гонщиков, то это шесть-восемь человек, максимум десять. В отношении технического персонала — около пяти человек. Это будет механик, парамедик, старший группы, тренер.
Тренер?
Вероятно тренер — это через чур громкое наименование. Тут я подразумеваю не то дабы опытного тренера, а человека, что сам выступает на гонках, с которым возможно обсудить, обговорить кое-какие нюансы. Самая увлекательная вещь, которую я желал бы реализовать в этом проекте — это вопрос командной работы. Не напрасно же в шоссейных гонках так прижилась командная тактика.
Так трудиться намного эргономичнее.
На какой срок вычислен проект с командой?
Это постоянный проект. Другими словами, сколько бренд «BHВikes» будет находиться в Украине, столько и будет жить команда.
В то время, когда станет как мы знаем, что команда всецело укомплектована и готова к стартам?
Команда будет формироваться до середины февраля, потом под гонщиков будут заказываться велосипеды, и в середине марта они их уже возьмут.
А какую реакцию позвала публикации вашего решения о создании команды? Большое количество желающих обратилось?
В действительности желающих выяснилось даже больше чем нужно. Действительно, в некоторых случаях мы имели дело с запросами, каковые смогут иметь место где-нибудь в Европе, но не актуальны в Украине.
В организации команды вы руководствуетесь собственным опытом либо завлекаете, к примеру, консультанта?
Вся организационная часть лежит на мне. Мне довелось побывать на соревнованиях во Франции, Испании, Португалии. Я видел, как трудятся ведущие команды.
какое количество человек у них в составе, кто и чем занят и как они трудятся. Конечно, что у них это на весьма большом уровне и это как раз то, что мы желаем сделать в Украине.
А что по поводу конкуренции на соревнованиях? Уже определились, кто воображает громаднейшую опасность?
Конечно, что соперники имеется неизменно. Перечислять их не буду, потому, что это не совсем верно, но могу без зазрения совести заявить, что имеется пара ребят, которых мы бы желали заполучить к себе в команду, но они уже поддерживаютдругие торговые марки. Иначе говоря имеется с кем гоняться.
Но так как это и прекрасно: гонка должна быть гонкой, она должна быть азартной, она должна быть увлекательной.
Т.е. соперничества вы не опасаетесь? Не окажется так, что гонки будут выбираться по принципу «где легче победить»?
Будут выбираться самые интересные и массовые соревнования, независимо от уровня и количества подготовки соперников. В данном контексте список гонок будет обсуждаться в команды. Кроме этого необходимо учесть, что у гонщиков также имеется собственная жизнь, собственная работа кроме того, что они выступают и исходя из этого не все смогут куда-либо отправиться.
Такие вопросы будут решаться фактически. Команда — командой, но мы не имеем права показывать либо заставлять спортсменов ехать на ту либо иную гонку.
Напоследок могу заявить, что весьма здорово видеть, как растет уровень соревнований в Украине. В случае если забрать те гонки, каковые проводились пара лет назад и сравнить с сегодняшними, то возможно смело заявить, что это соревнования совсем различного уровня. Само собой разумеется, хотелось бы видеть больше спонсорских лиц.
В случае если забрать для примера «аматорскую» гонку в Каталонии, в том месте стартовый и финишный коридор — это где-то тридцатиметровая полоса баннеров полностью различных брендов: велосипедных и не велосипедных. У них это поставлено на широкую ногу. В том месте, возможно, люди и получают на гонках, но это сделано так красиво, так изящно, что все остаются довольны.