Лишние вещи в велопоходе — как путешествовать налегке

В прошлом месяце я разместил заметку «Как паковать велосипед в путешествии«, где обрисовывал верный, на мой взор, багаж для велопохода по Европе.

Но поведаю по секрету: я не могу назвать себя полностью поклонником путешествий в формате «Все собственный везем с собой».

Перед тем, как я познакомился с Мурзиком и начал с ней ездить в велопоходы, мой подход был намного проще.

Я постоянно придерживаюсь принципа — основное ввязаться в бой, а в том месте будь что будет. В моих первых походах данный принцип обнаружил полное отражение. Я выезжал фактически налегке, сначала у меня кроме того не было палатки.

не забываю в один раз, целый сутки было пасмурно, а к вечеру собрался ливень — что делать, как ночевать под открытым небом? Очевидно, такая ерунда не смогла смутить бомж-туриста.

Я приобрел на заправке упаковку мусорных пакетов, и разрезав их по шву, склеил скотчем в одно громадное полотно, метра три на четыре.

При помощи веревки для колышков и сушки белья я соорудил конструкцию, которая разрешила мне превосходно совершить ночь под дождем.

Это, само собой разумеется, уже перебор, но таковой подход разрешал ехать практически что без груза. У меня только была с собой смена гражданской одежды, мало еды, чуть-чуть инструмента, легкий спальник и велочехол.

Все это прекрасным образом умещалось в подрамную сумку (чехол и спальник для самолета резиновыми жгутами к рулю). Я недоумевал, глядя на навьюченных велотуристов, каковые попадались мне навстречу.

Что же они в том месте везут, думалось мне. Увы, практически через пара лет я и сам уже смотрелся подобным образом. Но не будем о грустном.

Точно кого-то из моих читателей отпугнули все мои описания подготовки багажа, и неспециализированный груз, что нужно будет тащить на себе. Приятели, если вы неприхотливы в быту, то в полной мере возможно избавиться от массы лишних вещей в велопоходе.

Давайте для начала пройдемся по тем пунктам, от которых свободно возможно отказаться.

Сумки и багажник

Сами по себе, сумки очень тяжелы. К примеру, обычные велоштаны весят от килограмма до полутора, в зависимости от прочности и объёма материала.

В случае если придерживаться минимализма в велопутешествии, то вам не требуется столько багажа, и от громадных сумок возможно избавляться без сожаления.

Нет сумок — не нужен и багажник, а это еще минус как минимум килограмм.

Велочехол

Дабы летать на самолете с великом, нужен чехол. По крайней мере, практически не осталось авиакомпаний, каковые принимают в багаж байк как имеется.

Но в правилах провоза нигде не указано, во что автомобиль должен быть упакован. В большинстве случаев, в том месте указано, что руль должен быть повернут параллельно раме, а педали выкручены.

Исходя из этого, дабы не везти с собой тяжелый велочехол (1-2,5 кг), возможно обойтись мешками для строительного мусора. Снимите педали и разверните руль, как требуется, и оберните этими мешками байк, зафиксировав скотчем.

За сохранность лакокрасочного покрытия не ручаюсь, но не следует думать, что велочехол защитит велик, в то время, когда грузчики будут забрасывать его в грузовой отсек самолета.

Одежда

Опыт говорит, что обилие одежды — мертвый груз в дороге. В большинстве случаев, хватает всего одного набора велоформы и одного — гражданской одежды. Еще не помешает узкая флисовая кофта и термобелье на случай холода.

Стирать придется как минимум раз в два дня. Так как я до тех пор пока говорю о походах лишь летом года, с сушкой особенных неприятностей нет.

Велофутболку возможно по большому счету надевать сразу после стирки, на теле она высохнет практически за полчаса. Памперс сохнет продолжительно, исходя из этого наилучший метод его высушить — это вывернуть шорты наизнанку и надеть на руль.

В качестве седла я постоянно советую кожаный Brooks, исходя из этого вы в полной мере имеете возможность катить в гражданских шортах, пока велосипедные сохнут.

Обувь

По окончании того, как я из вело-бомжа превратился в домашнего велотуриста, у меня в путешествии показалось три пары обуви: контактная, простая и тапки.

Вам такое изобилие незачем. Если вы едете на контактах, то все, что необходимо купить — это контактные вело-сандали, каковые производит компания Shimano.

По отзывам моих друзей, катать в них летом — огромное наслаждение. Так как шипы в том месте утоплены в подошву, простой ходьбе они не мешают. Соответственно, и никакая другая обувь не нужна.

Посуда

В случае если мы ведем обращение про велопоход налегке, то это вряд ли вы потащите с собой громадные запасы еды. А для изготовление ежедневного нехитрого обеда, достаточно мелкого котелка.

Вам кроме этого пригодится газовая горелка, кружка, тарелка. Все это весит мало, а занимает места еще меньше. ложка и Вилка смогут быть в раскладном ноже.

Электроника

Забудьте про всякие лаптопы, планшеты, навигаторы и тд. Во-первых, их обычно негде заряжать, а во-вторых, практически во всем их может заменить один хороший смартфон с громадным экраном.

В случае если держать его отключённым, и включать лишь тогда, в то время, когда необходимо что-то взглянуть в интернете либо сориентироваться по GPS, то батареи хватит на на долгое время.

Инструмент

С высоты собственного опыта я могу заявить, что все мои беды по технической части были только из-за моей беспечности.

Современный велосипед — только надежная вещь, и в случае если собрать его из ресурсных, необлегченных компонентов, то заниматься ремонтами в дороге вряд ли придется.

К примеру мои маршруты на 95% асфальтовые, исходя из этого я кроме того не воображаю, что в велосипеде может сломаться. Поменяй себе цепи по кругу, и тысяч на пятнадцать можешь забыть о втором обслуживании.

Так что в случае если байк изначально надежен и исправен, то везти с собой целый инструмент — нет никакого смысла. Все что необходимо в дороге — это хороший мультитул, в котором имеется и выжимка, и ключ для спиц, и пассатижи с кусачками. Поменять кассету либо каретку в поле вряд ли пригодится.

Итак, что же у нас остается? Не так и большое количество:

пенка и Лёгкая палатка

Палатка на резиновых жгутах-стяжках крепится к рулю с нижней стороны и никак не мешает езде. Пенку возможно закрепить вместе с ней.

Кухонные принадлежности

Горелка, газовый баллон, тарелка и кружка вкладываются в котелок и помещаются в превосходную сумочку, крепящуюся на седло и подседельный штырь. Вот так это выглядит.

Лишние вещи в велопоходе — как путешествовать налегке

Весьма красивое ответ, недаром Майк Холл, что налегке объехал земной шар за 91 сутки, применял этот вариант.

Легкий спальник идет в ту же сумочку, которую я обрисовал выше.

Велоформа надета на себя, а гражданское идет в подрамную сумку. Необходимо купить сумку, которая покрывает практически целый рамный треугольник, тогда хватит места и для других мелочей.

Прекрасно, в случае если в данной сумке будет отдельный труднодоступный карман для денег и документов. маленькая и Смартфон фотокамера (беззеркалка) отыщут собственный место в нарамной сумочке frame pannier.

Вот, пожалуй, и все, что необходимо для независимого похода человеку, которому не чужд неприхотливость и аскетизм в быту. Целый багаж вряд ли превысит отметку в 8 кг, а это весьма и весьма мало, если сравнивать с тем, сколько в большинстве случаев везут с собой велотуристы.

Само собой разумеется, таковой подход ставит комфорт в велопоходе на вызывающую большие сомнения грань, но для тех, кто предпочитает лёгкость и скорость передвижения, удобства не самое основное.

Неизменно необходимо не забывать, что имеется различные стили велопутешествий, и необходимо уважать выбор вторых сотрудников по увлечению.

Что сообщат мои читатели, в каком формате вы бы отправились в велопоход по Европе?

Отпуск без груза: что забрать и как путешествовать налегке. Рекомендации минималиста Wearnissage

Темы которые будут Вам интересны: