Модели планетарной втулки rohloff speedhub
Ядро любой модели планетарной втулки Speedhub 500/14 образовывает 14-скоростная планетарная совокупность. При разборке втулки Rohloff вся планетарная совокупность представляет собой собранный на оси единый отдельный модуль. Следовательно легко возможно вынуть либо заменить планетарную совокупность без применения особых инструментов.
«OEM» модели Rohloff Speedhub.
Модели, обозначенные «OEM» (производитель уникального оборудования),предназначены длярам, намерено рассчитанных на применение с планетарной втулкой Rohloff.
У OEM втулок отсутствуетдлинный стопорный кронштейн, крепящийся книжним перьям заднего левого треугольника. Следовательно такие втулки устанавливаются в более аккуратный метод, а устанавливать либо снимать колесо легче.
OEM втулки предназначены для применения с дропаутами, намерено созданными для втулок Rohloff. Левый дропаутсверхпрочный, у него имеется необычно долгая щель, предназначенная для помещения стопорного ключа в финиш осевой сборки.
OEM втулкам Rohloff натяжитель цепи не нужно, поскольку рамы под Rohloff имеют либо регулируемые дропауты, либо каретку с эксцентриком, разрешающую настраивать натяжение цепи.
Осевая пластина OEM2.
Если вы желаете взять преимущества OEM втулки, но ваша рама намерено не конструировалась под втулки Rohloff и на ней имеется крепление под дисковый тормоз западного стандарта, на ось к OEM втулке особую OEM2 пластинуи применяйте крепление под дисковый тормоз в качестве стопорного фиксатора для оси.
В случае если ваш дисковый тормоз крепится к раме, вам кроме этого потребуется приобрести «Speedbone». Но он нужен лишь при наличия дискового тормоза на заднем колесе.
В большинстве случаев дисковый тормоз крепится к раме достаточно прочно, но эти крепления не предназначены для установки планетарной втулки Rohloff.Так как на самых нижних передачах на оси генерируется большой вращающий момент, то ни Rohloff, ни производитель рамы не будет нести ответственностьза каждые поломки крепления дискового тормоза на раме.
Внутренний механизм контроля передач в сравнении с внешним.
У моделей XC, XC OEM и TS «внутреннее» подведение троса. Два тросика в рубахе идут от тумблера к концу рубахи на левом заднем выступе под кантилеверный тормоз. Обнажённые тросы со своимибыстросъёмными «штыковыми» связующими звеньями идут к маленькому тросу от втулки.
Модели DB и EX предназначены для «внешнего» подведения троса. Тросики идут в рубахе на всём протяжении отпереключателя к «кабельной коробке», которая крепится ко втулке посредством винта с накатанной головкой. Эта версия мало тяжелее, но разрешает упростить замену колеса, и несколько лучше герметизированытросы.
Модели Rohloff: Speedhub 500/14 TS и TS/EX.
Планетарная втулка Speedhub имеет цельную ось с стопорными и резьбой гайками. Модели Speedhub с эксцентриком предназначаются для установки на рамы с вертикальными дропаутами, в то время как Speedhub 500/14 TS предназначается для рам с горизонтальными дропаутами.
Speedhub 500/14 DB и DB OEM.
Эта модель планетарной втулки Speedhub предназначена для рам с дисковыми тормозами. на данный момент Speedhub всецело совместима с большинством дисковых тормозов. Требуются лишь намерено сконструированные 4-болтные диски (минимум 160 мм)!
Эти втулки дешёвы в предположениях с гайкой и эксцентриком.
Speedhub 500/14 XC (раньше назывались «CC»).
Эта модель планетарной втулки Speedhub предназначена для рам с кантилеверными тормозами. Кроме того на соревновании благодаря эксцентрикам вы постоянно можете скоро поменять колесо. Несложно переоборудовать под дисковый тормоз — для этого нужно лишь поменяйте колпак CC на DB и настроить подведение троса.
Speedhub 500/14 XC OEM.
OEM версия предназначена для применения на рамах, намерено предназначенныхдля Rohloff Speedhub и имеющих особые наконечники пера вилки. Эта версия не требует долгого стопорного кронштейна, крепящегося к левым нижним перьям заднего треугольника, поскольку особые дропауты оснащены приспособлением, предотвращающим вращение оси.
Speedhub 500/14 XC/EX.
Эта модель планетарной втулки Speedhub предназначена для рам с кантилеверными тормозами. Кроме того на соревновании благодаря эксцентрикам вы постоянно можете скоро поменять колесо. Несложно переоборудовать под дисковый тормоз — для этого нужно лишь поменяйте колпак CC на DB и настроить подведение троса.
Speedhub 500/14 XC/EX OEM.
OEM версия предназначена для применения на рамах, намерено предназначенныхдля Rohloff Speedhub и имеющих особые наконечники пера вилки. Эта версия не требует долгого стопорного кронштейна, крепящегося к левым нижним перьям заднего треугольника, поскольку особые дропауты оснащены приспособлением, предотвращающим вращение оси.