Велосипед против автомобиля – гонка продаж

С известием, что велосипеды стали продаваться лучше, чем машины в Италии в первый раз по окончании Второй мировой , мы решили посмотреть на глобальные продажи велосипедов если сравнивать с машинами.

В количественном соотношении производства, велосипед очевидно вытеснил машины на некое расстояние по окончании Второй мировой. К 1950 году производилось около 11 млн. велосипедов, а производство машин составляло около 8 млн. С того времени, велосипеды взяли огромное преимущество с производством более чем 130 млн. штук.

  на данный момент производится каждый год приблизительно 50 млн. машин.

Кроме того в случае если вычесть с общего объема произведенных велосипедов электровелосипеды, а это приблизительно 25 млн. штук в год, то соотношение составит 2 к 1 в пользу велосипедов. Но подробное изучение статистики подбрасывает кое-какие необычные результаты.

Китай

Китай влюбился в машины и за последние десять лет годовой количеством продаж образовывает около 14 млн и растет  весьма скоро с каждым годом.

Не обращая внимания на отсутствие официальных данных, справедливо высказать предположение, что китайские продажи велосипедов так же, как и прежде опережают продажи машин с большим отрывом и без того будет еще не один год.

Однако, цикл применения быстро упал в стране за последние годы, с поездок, идеальных на велосипеде по оценкам  снизился до 20 процентов от всех поездок, если сравнивать с 1995 годом.

Однако, существует около пол миллиарда велосипедов в стране  премиум-западных брендов, таких как Trek , Specialized и Brompton, каковые  светло видят  будущий рынок для собственных велосипедов в Китае, открывая  в том месте сети веломагазинов.

Топ китайских велокомпаний: Flying Pigeon , Wheelman

Топ китайских автокомпаний: Chana, Besturn, Черри

ЕС

От 2 млн. до 2,5 млн. машин продается в каждой из четырех европейских государств в год, что образовывает львиную долю продаж — данные государства Франция, Германия, Великобритания и Италия. Эти цифры возрастали весьма устойчивый период с 2000 по 2005 год, но по окончании маленького скачка вверх они, думается, движутся неуклонно вниз.

Немцы берут громаднейшее количество велосипедов со всех всех европейских государств, цифра образовывает около 4 миллионов в год. Возможно, страно, Англия занимает второе место с числом велосипедов около 3,5 млн. штук. Франция и Италия занимают четвёртое место и третье соответственно.

Велоспорт, без сомнений, претерпел мини-бум в Англии сейчас,  обстоятельством широкой популярности стали спортивные олимпийские удачи.

Продажа электрических велосипедов в Германии и Нидерландах быстро выросла сейчас. Продажа простых велосипедов не изменялась либо упала в Голландии, но количество электровелосипедов растет более чем на 10 процентов в год в течение нескольких лет, что образовывает около 15 процентов от голландского рынка велосипедов в 2012 году.

Топ велокомпаний: несколько Accell, обладающая известными брендами, такими как Focus , Raleigh и Kalkhoff

Топ автомобильных компаний: Volkswagen, Renault

Велосипед против автомобиля – гонка продаж

США

Автомобильный рынок США быстро сократилась сейчас — во второй половине 90-ых годов двадцатого века было реализовано около 10 миллионов , в последний год продажи упали до приблизительно 7 миллионов машин. Продажи велосипедов устойчиво держатся В первую очередь 1990-х годов, колеблясь между 15 — 20 миллионами велосипедов в год.

Статистика говорит о том, что на четырех граждан США приходится 5 машин, вероятно  достигнута точка насыщения в Америке. В случае если больше городов имели возможность последовать примеру для того чтобы города, как Портленд, штат Орегон, то скоро бы количество продаж и велосипедов велосипедов значительно выросло.

Топ велосипедных компаний: Trek , Specialized

Топ автомобильных компаний: Дженерал моторс, Ford

Япония

Продажи машин в Японии сократились за первое десятилетие этого века, на данный момент годовая цифра продаж около 8 — 9 миллионов в год.

Велосипедные продажи сейчас составили примерно такую же цифру. Правда президент ведущей японской велокомпании Asahi прогнозирует, что продажи будут продолжать неуклонно расти исходя из предположения, что стоимость бареля нефти продолжат собственный ??восходящий тренд.

Топ велосипедных компаний: Bridgestone

Топ автомобильных компаний: Nissan, Honda и Toyota

Индия

Производство машин в Индии быстро возросло в промежуток между 2000 и 2010 годами, поднимаясь от 800000 до практически 4 млн. штук. Продажи же велосипедов были неизменно громадные , на данный момент оцениваются приблизительно в 15 миллионов штук.

Топ велосипедных компаний: Hero-Eco

Топ автомобильных компаний: Tata

Тайвань

Касаемо продажи машин в Тайване, то это маленькая цифра. Но Тайвань есть современной страной с развитой велоиндустрией, где производится высокотехнологическая продукция по привлекательным стоимостям.

Тайваньская компания Giant , в большинстве случаев, согласится наибольшим производителем велосипедов в мире, у которой имеется фабрики в Китае, Нидерландах и конечно же в Тайване.

В данной статье нельзя упомянуть все всех производителей и страны. Но неспециализированная тенденция прослеживается прекрасно. Обитатели многих государств уже давно сделали собственный выбор в пользу велосипеда как транспортного средства. В наши дни уже не легко представить себе отсутствие для того чтобы несложного и эргономичного вида транспорта.

Будущее за велосипедами!

Прикол месяца. Реактивный велосипед 333 км/час против ФЕРРАРИ 02.02.2015

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: