Велосипеды с ручным приводом
Содержание
- Кому это нужно
- Велосипеды RaXibo
- Велосипеды TwiCycle
- Велосипеды Varibike
- Обожаешь кататься – обожай каретку закрепить
- Комментарии
Кому-кому, а любителям велопрогулок не приходится жаловаться на отсутствие физических нагрузок. Действительно, и среди них находятся те, кому хотелось бы расширить энергозатраты и задействовать не только ножные группы мышц. Специально для них и было создано такое устройство, как велосипед с ручным приводом, в управлении которым самое активное участие принимают плечевой пояс, руки и грудь.
Кому это нужно
Устройство большинства переднеприводных и двухприводных моделей тяжело назвать эстетически идеальным: мы, мягко говоря,привыкли к иному виду байков. Но велосипеды, у которых ведущим делается переднее колесо, не так ужмало пользуются спросом. У них имеется пара преимуществ, благодаря которым такие модели ни при каких обстоятельствах не прекратят существовать:
- при нагрузке на переднее и заднее колесо в 2 раза возрастает тяговая сила веломашины, что содействует стремительному комплекту скорости;
- этот вид транспорта смогут применять люди с ограниченными возможностями (в случае если выполнять перемещения ногами тяжело либо нереально), и дети, не талантливые совладать со сложными ножными приводами из-за маленького роста;
- подобный велосипед делает функцию комплексного велотренажёра, избавляющего заядлых велосипедистов от необходимости дополнительно посещать спортзалы в отыскивании нагрузки для рук.
Велосипеды с ручным педалированием не назовёшь опытными. Изготавливают их лично, «на любителя» и в серийное производство не запускают. Большая часть из существующих моделей – авторские самоделки от мастеров-велолюбителей.
И однако имеется пара официально существующих вариантов, каковые возможно купить либо забрать за пример в ходе независимого конструирования.
Велосипеды RaXibo
Швейцарский двухприводный велосипед RaXibo равномерно распределяет нагрузку на различные группы мышц. Трудиться приходится и ногами, и руками. Тяжесть чувствуется кроме того грудной клеткой.
Дополнительный привод устанавливается на руле, конструкция выглядит достаточно сложно, но езде наряду с этим не мешает.
Велосипеды TwiCycle
Модели этого варианта имеют на передней вилке простое колесо, оснащённое трещоткой и переключателем передач. Руль перемещается, покачиваясь в вертикальной втулке снизу вверх. К рулю присоединена звёздочка, закрепляющая педали. При подъёмеруляв колёсной втулке начинает трудиться трещотка, а при надавливании, опускающем руль, приходит в перемещение переднее колесо.
Такое вращение плавным не назовёшь, но сущность не в этом. Никаких особых подробностей под заказ при аналогичной переоснастке не пригодится: в полной мере подойдут серийные.
Велосипеды Varibike
Германская компания Varibike специализируется на производстве нестандартных веломоделей. Данное устройство оснащено как ножными, так и ручными педалями. На ходу необходимо вращать хотя бы один из красных рычагов, дабы велосипед ехал . При жажде ногами возможно не трудиться по большому счету. Действительно, на плечевой пояс и руки падает большая нагрузка, поскольку кроме ручного педалирования остаётся ещё и необходимость управления байком.
Дабы удерживать центральное положение колеса, в конструкции предусмотрена особая возвратная пружина из стали (это смогут быть кроме этого два баллона) и вогнутая вилка. Та же разработка употребляется не только на представленном горном велосипеде FR3, но и на модели Road Race Bike, и на велосипеде-тандеме.
Обожаешь кататься – обожай каретку закрепить
Наконец, нельзя забывать о самом распространённом велосипеде у нас – самой неистребимой модели велосипеда называющиеся «Сделай сам». Умелые самодельщики утверждают, что ничего сложного в сборке вот для того чтобы, например, велосипеда нет:
Цифры на схеме обозначают следующие подробности:
Как поднять руль на скоростном велосипеде
- болт;
- цепная вилка;
- руль от дорожного велосипеда;
- шатуны, на которых педали заменены перепончатыми рукоятками;
- звёздочка верхней каретки;
- подседельная труба;
- прокладка для регулировки;
- перекладина рамы;
- хомут;
- удлинённая цепь;
- шатун с добавочной звёздочкой нижней каретки;
- шатун с главной звёздочкой нижней каретки.
К раме крепится дополнительная каретка, которую возможно вместе с кусочком подседельной трубы и вилкой вырезать посредством ножовки из рамы старенького дорожника. Подседельная труба стиснута, особенным образом отогнута и хомутом прикреплена под седло. Цепную вилку притягивают к передней трубе рамы 2 болта.
На каретке переставлены шатуны, на месте педалей у них прикреплены рукоятки. Шатуны верхней и нижней кареток установлены параллельно друг другу. Руль забран от велосипеда «Салют», дабы на протяжении поворота он не мешал рукояткам.
Дабы со звёздочек кареток не соскакивала соединяющая их удлинённая цепь, возможно легко подточить зубья звёздочек на наждачном круге.
Одним словом, в случае если весьма захотеть, возможно модернизировать ветхий велосипед и перевоплотить его в настоящее двухприводное чудо. Тут вам и нагрузка на руки, и хорошая задачка для мозга. Экспериментируйте и наслаждайтесь стремительной ездой.
Удачи на дорогах!