Самая распространенная травма при езде на велосипеде
Эксперты из Калифорнийского университета решили узнать, с какими повреждениями значительно чаще велосипедисты обращаются в травмопункты.
Наблюдение велось в течение десяти лет, фиксировались случаи, не связанные с вовлечением вторых сил (машины, пешеходы и тд), но достаточно важные, дабы это потребовало внимания медиков.
Оказалось, что в массе разбитых голов, локтей, коленей и сломанных ребер больше всего обращений было от тех, кто ударился промежностью о велосипед. Так что соперники шлема, аргументируя собственный отказ от этого защитного средства тем, что он не решает всех неприятностей, как видно не так и не правы.
В Штатах фиксируется более 4000 аналогичных случаев ежегодно, причем львиная часть приходится на детей и подростков, что и логично — они вытворяют всякие штуки на собственных BMX и падения в том месте простая практика.
Однако, случаи с ударом по промежности у взрослых чаще ведет к важным последствиям — 12% против 7% у детей. Предположительно, отражается вес, а следствие, и сила удара.
Геометрия велосипедов последние годы очень сильно изменилась, сейчас в моде сильный слоппинг (наклон верхней трубы), и по идее, это оказывает помощь снизить количество таких травм. Но как выяснилось, повреждения промежности происходят не только в следствие контакта верхней трубой, но и с рулём и выносом велосипеда.
Я как-то писал в собственной заметке о том, подходят ли найнеры людям невыского роста про таковой ответственный параметр, как стендовер. Это физическая величина, по сути — расстояние от земли до самой высокой точки в середине верхней трубы.
Принципиально важно, дабы всецело стоя на земле, у вас оставалось расстояние от данной точки до промежности не меньше 7-10 сантиметров. Это даст тот зазор, что снизит возможность контакта о трубу при аварийной ситуации.
Ну, и по поводу «ненужности» шлема — это я пошутил, само собой разумеется. То, что велошлем неимеетвозможности обезопасисть промежность еще не свидетельствует, что им необходимо пренебрегать, по причине того, что он дает защиту не меньше серьёзному органу.
Одним словом — катайте аккуратнее, включайте голову, для занятия более экстремальными видами катания надевайте не только шлем, но и другую защиту.