Пробайк: specialized s-works venge 2015 тома бонена
Фото: Geoff Waugh / cyclingweekly.co.uk
Не смотря на то, что Том Бонен и предпочитает применять на хороших гонках Specialized S-Works Tarmac либо Roubaix, но в текущем году на большинстве стартов 34-летний гонщик будет именно на этом намерено разукрашенном Venge. Нет ничего лучше, чем взглянуть ближе на эту аэромашину.
Первое, что кидается в глаза это размеры. Бельгийцу требуется верхняя труба в 61 см, дабы соответствовать громадной раме, но применяет он рулевую трубу, которая эквивалентна 58-размеру, чтобы получить максимально низкое положение.
Краска для байка подбиралась на заказ и создана под воодушевлением от прозвища гонщика — ‘Tornado Tom’. В зависимости от угла падения света, велосипед принимает различные оттенки.
Настройки Бонена, достаточно, стандартны, но он применяет карбоновый 140-мм вынос FSA SLK, дабы установить узкий для его размера руль в 42 см. Гонщик применяет для компьютера Garmin 500 крепление K-Edge.
Коническая рулевая труба S-Works Venge Тома Бонена имеет размер и форму, каковые соответствуют требованиям аэродинамики. Его команда Etixx- QuickStep перешла на применение оборудования Shimano. не смотря на то, что раньше устанавливала SRAM, в следствии, на этом байке Вы видите тормоза Dura-Ace. Прекращение сотрудничества с американским производителем потребовало и замены колес Zipp на Roval, каковые являются дочерним брендом Specialized.
Etixx будут применять шатуны FSA наровне с компонентами Shimano. В этом случае Бонен использует карбоновые шатуны 53 / 39T K-Force Light. Вместо педалей Look, каковые команда устанавливала в прошедшем сезоне, в новом сезоне мы заметим у Бонена педали Dura-Ace.
Не обращая внимания на то, что SRAM планируют производить собственную электронную трансмиссию, Бонен и его товарищи по Etixx перешли на электронику Dura-Ace Di2, которая весьма популярна в этом сезоне.
По теме: Все велосипеды Мирового тура UCI 2015
На протяжении съемок на велосипеде Бонена была установлена кассета 11-28, которая употреблялась со стандартным шатуном.
Адаптированное седло Specialized Romin поставляется Бонену с дополнительной прокладкой, дабы удовлетворить предпочтения гонщика. Седло имеет нейлоновую оболочку, армированную углеродным волокном, которое установлено на карбоновых рельсах. Седло находится на аэродинамическом подседельном штыре.
Благодаря переднему механическому тумблеру Бонен взял весьма плавное переключение передач.
В прошедшем сезоне команда применял совокупность SRAM RED, которая имела внутреннюю прокладку кабелей, исходя из этого на раме мы можем заметить оставшиеся порты. Но в новом сезоне механикам возможно мало расслабиться, поскольку все совокупности проходят вне рамы.
В сочетании с командными цветами Etixx, на автостраде данный неповторимый Specialized S-Works Venge выглядит весьма узнаваемо и весьма интересно.